|
 |
Рынок лабораторного оборудования цена или качество?
В начале октября в Санкт-Петербурге в головном офисе ЗАО «НПО Экрос» прошло совещание директоров
региональных подразделений компании. На совещании были подведены предварительные итоги работы за 2004 год и выработана стратегия
развития и продвижения интересов компании в регионы и ближнее зарубежье.
В своем выступлении Генеральный директор ЗАО «НПО Экрос» обратил внимание директоров региональных представительств на тот факт, что «Экрос»,
как один из ведущих российских производителей и поставщиков лабораторного оборудования, имеет огромные преимущества перед конкурентами:
может противопоставить им не только солидный опыт, но и репутацию компании, твердо стоящей на позиции продвижения на российский рынок
продукции только высокого качества. Наряду с этим компания располагает уникальной по своим возможностям сбытовой сетью, потенциал которой
задействован еще не полностью.
Причина подобной ситуации кроется в том, что современный рынок во многом регулируется практикой проведения тендеров,
которые позволяют потребителям сбивать цены производителя до того уровня, когда выпуск качественной продукции становится нерентабелен.
В таких условиях критерий «цена/качество» практически не работает.
«Естественно, считаясь с условиями рынка, «Экрос» вынужден вписываться в систему тендеров. Однако, отступать от
принципов и переходить на экономию за счет качества мы не будем, сказал в заключение Генеральный директор О.В. Арапов. Производство
и реализация продукции высших потребительских свойств, предполагающих соответствующие цены этот принцип остается флагом компании. И
руководит нами в данном случае видение ближайших перспектив, когда при вступлении России в ВТО нашей продукции предстоит конкурировать
с хлынувшим с запада лабораторным оборудованием. Только такой, а не сиюминутный подход к бизнесу имеет будущее. Это единая задача для
всех участников цивилизованного рынка».
|