ВСЕГДА НА ШАГ ВПЕРЕДИ!
добавить в избранное | сделать стартовой | порекомендовать сайт карта сайта | обратная связь
НОВОСТИ ПРОДУКЦИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
главная >> новости >> новости компании >> 2004 год

Рынок лабораторного оборудования – цена или качество?

В начале октября в Санкт-Петербурге в головном офисе ЗАО «НПО Экрос» прошло совещание директоров региональных подразделений компании. На совещании были подведены предварительные итоги работы за 2004 год и выработана стратегия развития и продвижения интересов компании в регионы и ближнее зарубежье.

В своем выступлении Генеральный директор ЗАО «НПО Экрос» обратил внимание директоров региональных представительств на тот факт, что «Экрос», как один из ведущих российских производителей и поставщиков лабораторного оборудования, имеет огромные преимущества перед конкурентами: может противопоставить им не только солидный опыт, но и репутацию компании, твердо стоящей на позиции продвижения на российский рынок продукции только высокого качества. Наряду с этим компания располагает уникальной по своим возможностям сбытовой сетью, потенциал которой задействован еще не полностью.

Причина подобной ситуации кроется в том, что современный рынок во многом регулируется практикой проведения тендеров, которые позволяют потребителям сбивать цены производителя до того уровня, когда выпуск качественной продукции становится нерентабелен. В таких условиях критерий «цена/качество» практически не работает.

«Естественно, считаясь с условиями рынка, «Экрос» вынужден вписываться в систему тендеров. Однако, отступать от принципов и переходить на экономию за счет качества мы не будем, – сказал в заключение Генеральный директор О.В. Арапов. – Производство и реализация продукции высших потребительских свойств, предполагающих соответствующие цены – этот принцип остается флагом компании. И руководит нами в данном случае видение ближайших перспектив, когда при вступлении России в ВТО нашей продукции предстоит конкурировать с хлынувшим с запада лабораторным оборудованием. Только такой, а не сиюминутный подход к бизнесу имеет будущее. Это единая задача для всех участников цивилизованного рынка».

Copyright ECROS 2006. Правовая информация