За 17 лет с момента создания Группа компаний «Экрос» достигла такого уровня
развития, что назрела острая необходимость в появлении собственного корпоративного издания.
Газета «Экрос-сфера» это, прежде всего, воплощение корпоративного престижа Группы компаний «Экрос» и
визуальный носитель имиджа компании.
Цель издания
- восполнение недостатка обмена информацией внутри компании
- разъяснение политики и освещение событий в жизни компании
- улучшение коммуникаций внутри компании между сотрудниками подразделений,
между центральным офисом и региональными представительствами
- укрепление бренда компании
- продвижение продукции компании и новых разработок
- повышение корпоративной культуры внутри компании
- формирование лояльности сотрудников в отношении деятельности компании
Содержание
- новости компании и рынка
- достижения и победы
- экспертное мнение по проблемным вопросам рынка
- "обратная связь" с клиентами и сотрудниками компании
- социальные проекты
- корпоративная культура
- яркие личности
- юбилеи и знаменательные даты
- наши таланты и др.
|