ВСЕГДА НА ШАГ ВПЕРЕДИ!
добавить в избранное | сделать стартовой | порекомендовать сайт карта сайта | обратная связь
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
ЛОГОТИПА В СИСТЕМЕ
CMYK
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
ЛОГОТИПА В СИСТЕМЕ
PANTONE
ЧЕРНО-БЕЛОЕ
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛОГОТИПА
ЛОГОТИП В ФОНОВОЙ СРЕДЕ
ФИРМЕННЫЕ ШРИФТОВЫЕ
ГАРНИТУРЫ
СОХРАНИТЬ ЛОГОТИПЫ
главная >> о группе компаний >> фирменный стиль >> введение

Увеличить >>

Введение

Фирменный стиль – совокупность и сочетание элементов и приемов, обеспечивающих единый стиль мероприятиям компании, ее продуктам, а также другим объектам, имеющим к ней отношение (документация, рекламно-информационные материалы, интерьер помещений и т. д.).

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов современной компании.

Основные задачи фирменного стиля:
  • способствовать формированию положительного имиджа компании;
  • поддерживать корпоративную культуру организации;
  • увеличивать эффективность рекламы компании;
  • способствовать повышению репутации компании на рынке.

По запросу мы готовы выслать Вам брендбук, обращайтесь в службу рекламы и PR.
Телефон: (812) 718-8297, E-mail: LAkimova@ecros.ru.

Copyright ECROS 2006. Правовая информация