 |
 |
Увеличить >> |
|
 |
Введение
Фирменный стиль совокупность и сочетание элементов и приемов, обеспечивающих единый стиль мероприятиям компании,
ее продуктам, а также другим объектам, имеющим к ней отношение (документация, рекламно-информационные материалы, интерьер помещений и
т. д.).
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов современной компании.
Основные задачи фирменного стиля:
- способствовать формированию положительного имиджа компании;
- поддерживать корпоративную культуру организации;
- увеличивать эффективность рекламы компании;
- способствовать повышению репутации компании на рынке.
По запросу мы готовы выслать Вам брендбук, обращайтесь в службу рекламы и PR.
Телефон: (812) 718-8297, E-mail: LAkimova@ecros.ru.
|