ВСЕГДА НА ШАГ ВПЕРЕДИ!
добавить в избранное | сделать стартовой | порекомендовать сайт карта сайта | обратная связь
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
ОБУЧЕНИЕ
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
главная >> персонал >> корпоративные мероприятия >> день рождения корпоративной газеты

День рождения корпоративной газеты

Один из аспектов нашей корпоративной культуры – это корпоративная газета «Экроссфера». В апреле 2007 года ей исполнился один год. За это время для всех нас она стала родной, газета – неотъемлемая часть нашей компании. Поздравить редакцию с днем рождения газеты пришли сотрудники группы компаний «Экрос». На праздновании состоялось награждение победителей в конкурсе авторов по итогам года. Победители получили дипломы и билеты в театр. А наша газета с каждым номером растет и совершенствуется.

Отзывы читателей газеты «Экроссфера»

Валерий Кузнецов, директор Северо-Западного отделения: Появление у НПО «Экрос» своего корпоративного издания «Экроссфера» можно, на мой взгляд, назвать главным событием 2006 года. Более того – это знаковое событие в истории компании. Действительно, на рубеже своего 15-тилетия объединение достигло такого этапа развития, который предопределил необходимость своей газеты. «Экрос» – это необъяснимое эмоциональное объединение часто совершенно незнакомых людей по всей России, желающих все знать о деятельности компании, в которой работают и с которой вместе живут, и, конечно, желающих рассказать о себе. Я приветствую саму идею корпоративного издания, искренне благодарю издателя – сотрудников службы рекламы и PR за их труд в подготовке и выпуске номеров газеты.

Нина Ковалева, руководитель лаборатории: Выпуск корпоративной газеты «Экроссфера» – дополнительное свидетельство силы и зрелости нашей компании. Особенно актуальны и интересны материалы о наших подразделениях, региональных представительствах, и то что говорят сами сотрудники о себе. Хочу сказать, что газета не появилась сама, ее создали и создают замечательные люди, преданные своему делу, болеющие душой за «Экрос». Большое вам спасибо за это и до следующих встреч на новых страницах нашей «Экроссферы».

Ольга Шанькина, экономист: Газета «Экроссфера» является профессиональным и практичным изданием. Хочу отметить всегда позитивный настрой респондентов по отношению к перспективам развития компании, что положительно влияет на поддержание корпоративного духа. Нельзя не отметить профессионализм, человеческую внимательность и доброжелательность к читателям редактора газеты и авторов публикуемых статей. Проводимые редакцией конкурсы рождают дух соперничества и обостряют интерес к выдвинутой тематике и в свою очередь побуждают к коллективному обсуждению затронутых вопросов. За столь короткий срок газета «Экроссфера» стремительно влилась в жизнь компании и стала неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Ирина Пунегова, заместитель коммерческого директора: Спасибо за то, что «освещаете» (слово для меня имеет двойной смысл – «освещать» – оповещать, и «освещать» – направлено светить прожектором) события наших трудовых будней, заставляя думать и понимать всех непосвященных в бизнес аналитического оборудования, что это бизнес серьезных и ответственных людей. Понравились и вызвали интерес в газете «Экроссфера» репортажи о деятельности дочерних компаний «Экрос» («Экрос-Балт» и «Экрос-Строй»). И тем более, приятно видеть, как выросли эти фирмы за последние пару лет, какие замечательные люди работают в компании. Осознаешь значимость, ответственность и результат работы только после того, как это положено на бумагу, в газету «Экроссфера».

Татьяна Чумак, ведущий менеджер: Спасибо вам за значительный вклад в формирование корпоративного духа компании, за газету «Экроссфера», которая с каждым новым выпуском становится интересней и увлекательней, за блестящий подбор информации, сочетающий безупречный взгляд на жизнь компании и глубокую, поистине академическую проработанность материала.

Алексей Лавров, начальник службы персонала: Считаю появление собственной газеты в компании прорывом в качественно ином понимании корпоративности. Езжу часто по регионам. Констатирую, что там очень внимательно интересуются всем, что происходит в головной фирме. Иногда мне кажется даже внимательнее, чем здесь, в Питере. Газета – важное средство влияния на мотивацию всего персонала, особенно в региональных представительствах.

Ирэна Малинская, менеджер: Газета «Экоссфера» получилась неформальной, красочной! Она ожидаема, по-моему, всеми сотрудниками компании! Великолепное качество. Газета помогает лучше узнать друг друга! Просто класс!

Светлана Денисова, заместитель коммерческого директора: И вот впервые за 15 лет существования компании свет увидела газета «Экроссфера»! И в этот момент даже у скептиков проснулось чувство патриотизма к компании, выстроилась длинная очередь желающих написать статью в газету и вкусить кусочек славы писателя и журналиста. Все статьи в газете настолько человечны, что помогают увидеть в обычных коллегах людей с их хобби, с их мечтами, их заботами.

Copyright ECROS 2006. Правовая информация