ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
СМК.ПК.ЭКРОС
Политика в области качества ЗАО «НПО Экрос» соответствует стратегическим целям организации,
управляется, отвечает требованиям и ожиданиям потребителей и является неотъемлемой частью общей
политики организации в области инжиниринга и сопровождения проектов лабораторных комплексов,
технического обслуживания лабораторного оборудования, закупок и продаж лабораторных материалов
и оборудования.
ЗАО «НПО Экрос» стремится завоевать и прочно удерживать позиции одной из ведущих организаций
на рынке РФ и СНГ в данной области бизнеса.
ЗАО «НПО Экрос» в своей деятельности руководствуется принципами менеджмента качества. Среди них:
- ориентация на потребителя с удовлетворением его запросов и ожиданий;
- целенаправленное вовлечение персонала с максимальным использованием его способностей для решения проблем потребителя;
- обеспечение единства целей в области качества на всех уровнях деятельности организации;
- осуществление управления деятельностью и соответствующими ресурсами на основе процессного подхода;
- выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы, вносящей вклад в результативность и эффективность
организации при достижении ее целей;
- рассмотрение постоянного улучшения деятельности организации в целом как ее неизменную цель;
- принятие решений, основанное на всестороннем анализе информации;
- установление и поддержка взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Основными направлениями реализации принципов менеджмента качества являются:
- внедрение передовых достижений, технологий и современного оборудования;
- систематическое повышение квалификации персонала ЗАО «НПО Экрос», в том числе в области качества.
Ответственность за реализацию политики в области качества несут руководители структурных
подразделений.
Основным инструментом реализации политики в области качества является система менеджмента качества,
отвечающая положениям международных и национальных стандартов ИСО серии 9000.
Ответственность за разработку, внедрение и эффективное функционирование СМК принимает на себя
руководство ЗАО «НПО Экрос».
Для реализации задач в области качества руководство ЗАО «НПО Экрос» берет на себя следующие обязательства:
- строго придерживаться политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой политике;
- поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества и содействовать ее совершенствованию;
- способствовать постоянному повышению квалификации персонала;
- ориентировать работу организации на полное удовлетворение требований потребителей.
|